|
||
НОВОСТИ
|
Почему ликвидируются туристические агентства
19.08.2014 02:07 |
просмотров: 2544
Нынешний год принес немало приятных и неприятных сюрпризов для туристического бизнеса в России. С одной стороны, увеличение среднего размера заработка граждан сулил новые барыши туристическим агентствам, которые вовсю разрабатывают новые продукты и направления. Сочинская Олимпиада стала отличным поводом для миллион граждан посетить город-курорт, в котором одновременно можно и позагорать, и покататься на лыжах, и даже покупаться в море. С другой, сложная геополитическая обстановка свела на нет усилия многих международных туроператоров, некоторые из них даже вынуждены свернуть деятельность.
Добровольная ликвидация ООО стала едва ли не самым разумным выходом из ситуации: многие европейские компании (в том числе - авиаперевозчики) закрыли свои двери российским туристам, и многие компании, работающие на внешний рынок, были вынуждены либо быстро перепрофилироваться на внутренний (что сделать сложно в условиях высокой конкуренции), либо минимизировать риски и свернуть деятельность. Хуже всего обстояли дела с теми туристическими компаниями, которые пытались протянуть до последнего, надеясь "проскочить". Из-за непродуманных действий таких компаний многие путешественники столкнулись с опасной ситуацией, при которой они смогли выехать за границу на отдых, но обратно вернуться не смогли - перевозчики не получили денег за билеты, и потому попросту отказывались перевозить туристов в Россию. Так или иначе, в жизни не бывает безвыходных ситуаций, и затяжное падение туристического рынка непременно закончится стремительным ростом. |