|
||
НОВОСТИ
|
Немного о корпоративной культуре
28.08.2014 11:31 |
просмотров: 2133
Несмотря на то, что многие люди относятся к своей работе как к рутине, и неприятной обязанности, существует и немало работников, которые предпочитают офис и сотрудников даже родному дому - настолько приятно им находиться в кругу товарищей по цеху. Немаловажным можно назвать такой фактор, как личность руководителя, который в малых компаниях зачастую является и работодателем.
Корпоративная культура - достаточно известный и часто употребляемый термин в современном менеджменте. Под ним подразумевается набор правил (в том числе - негласных) и принципов поведения, которые способствуют адаптации к условиям внешней среды, а также повышению эффективности работы компании. В список компонентов корпоративной культуры входят лидерские принципы, система взаимосвязи, положение каждого сотрудника в компании, особенности отношений между представителями различных полов и национальностей и т.д. Кроме того, под корпоративной культурой частенько понимается отношение к клиентам, подрядчикам, поставщикам и прочим контрагентам. К сожалению, на данный момент сам термин, равно как и базовые принципы корпоративной культуры, игнорируются, и зачастую в компаниях возникают конфликтные ситуации в тех случаях, когда их можно было бы избежать. Большую роль при этом играет работодатель или руководитель структурного подразделения, в обязанности которого обычно входит недопущение конфликтов и "разруливание" возникших споров. Именно поэтому многие соискатели частенько ищут (по утверждению специалистов компании Exiterra) отзывы о работодателях в Москве, чтобы снизить риск попадания в склочный коллектив. |