04.09.2014 17:10 |
просмотров: 2532
Дорожная разметка - это необходимость не только для участников движения, но и для владельцев бизнеса. Наносят ее на разные территории, начиная от подземных паркингов и заканчивая пешеходными переходами.
Варианты использования
Возможности этой технологии достаточно широкие. Например, в Нидерландах недавно нанесли светящуюся дорожную разметку. Сделали это в качестве эксперимента, выбрав участок трассы длиной 500 метров. Использовать разметку можно для обозначения мест для автомобилей на парковках и стоянках, что позволит с большим комфортом разместиться клиентам. А может, хочется нанести знаки и линии на территории складских и промышленных помещений? Необходимостью это может стать для игровых детских площадок, спортивных участков или стадионов. Логотипы и линии на площадках у торговых центров - помощь для ориентации посетителей.
Наноситься дорожная разметка может разными способами: красками, термопластиками, полимерными лентами, световозвращателями. Краска - наиболее доступный материал, но и стирается быстрее. Термопластик более долговечный, но и цена соответствует. Кстати, выдерживает он около двух миллионов ударов шин!
Не обязательно владеть супермаркетом, чтобы использовать такую маркировку. Асфальтная разметка может понадобиться, например, фотографу или школе бокса. Логотип можно нанести недалеко от офиса, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Это выходит дешевле, чем массированная реклама в СМИ, но отдачи приносит больше.
Нестандартный подход
Интересно подошли к использованию разметки в одном из торгово-развлекательных центров в Великобритании. Сотрудники разделили "тротуар" торгового центра пополам и обвели границу. Получилось две территории, одна из которых стала предназначаться для спешащих людей, другая - для "ползунов". А вокруг - витрины бутиков.
Попадая в этот центр, человек первым делом должен выбрать себе дорожку - Fast Lane или Slow Lane. Хочется прогуляться неспешно или, наоборот, времени в обрез? Можно влиться в толпу таких же людей. Любопытно, что воспользовалось руководство идеей 10-летней девочки. Малышка Хлоя часто бывала вместе с родителями в центре и с детской непосредственностью отправила письмо в дирекцию магазина. К ее мыслям не только прислушались, но и воплотили их в жизнь.