|
||
НОВОСТИ
|
Эффективные инструменты рекламы недвижимости
16.09.2014 06:48 |
просмотров: 2378
В наше время постоянно происходят изменения в различных сферах жизни и отраслях народного хозяйства. В строительной отрасли, к примеру, происходит постепенный переход к использованию экономически обоснованных методов работы, применению недорогих, но безопасных для жизни людей материалов. Не стоит на месте и сфера маркетинга, которая в нужный момент приходит на помощь застройщикам - когда появляется необходимость разрекламировать проект по возведению жилых или торгово-развлекательных комплексов, для привлечения внимания как конечных потребителей, так и инвесторов.
В качестве основных инструментов маркетинга в отрасли строительства принято выделять:
Для рекламы строящейся недвижимости зачастую используются информационные сайты, на которых содержатся сведения о проекте, контактные данные и варианты приобретения квадратных метров. Иногда такие сайты создаются только на срок строительства, и после сдачи объекта в эксплуатацию они попросту закрываются. Так или иначе, но по мнению экспертов ООО "Экзитерра", продвижение веб сайтов в интернете вскоре останется едва ли не единственным методом заявить о себе потенциальным инвесторам, или покупателям жилой и нежилой недвижимости. |