|
||
НОВОСТИ
|
Что выбрать: аtl-рекламу или btl-услуги?
08.02.2015 10:50 |
просмотров: 2660
Современное развитие направлений – как бизнеса, так и производства – приводит к тому, что при продвижении товара или услуги нужно использовать самые разнообразные методы. Рекламные технологии должны быть более изобретательными, новыми и актуальными. Именно таким требованиям должны соответствовать уникальные и оригинальные промоакции в Кемерово. Если не воспользоваться данным методом, товар или услуга просто потеряется в большом многообразии аналогичной продукции. В каждом индивидуальном случае должен быть использован свой подход.
Существует два типа рекламы – atl и btl. Каждая из них имеет определенное направление и функциональную нагрузку. В последнее время btl-услуги пользуются большей популярностью, так как они обеспечивают непосредственный контакт клиента с рекламируемым товаром. Классический вариант – это определенная информация в СМИ, которая должна увеличить узнаваемость определенной торговой марки, но не сможет создать потребность в немедленной покупке. К тому же в последнее время люди стараются избегать просмотра рекламных роликов, навязчивое повторение не привлекает, а наоборот раздражает, и единственное, что хочется сделать в таком случае – это переключить канал. Поэтому данный метод рекламной кампании может принести не прибыль, а убытки, и отвернуть внимание потенциальных клиентов от приобретения.
Если был выпущен новый рекламный продукт, необходимо в обязательном порядке провести грамотную btl-акцию, это создаст определенные преимущества при продвижении. В последнее время спрос на btl-услуги значительно увеличился. Почему так происходит?
|