|
||
НОВОСТИ
|
Что такое бренд и как он способствует успешности компании
27.03.2015 06:34 |
просмотров: 2366
У каждого человека на слуху крутится слово "бренд" (иногда также встречается вариант написания "брэнд" или даже "brand"), однако истинное его значение знают далеко не все. Точно так же, далеко не каждый способен различить понятия "бренд" и "имидж компании", поэтому мы дадим основные разъяснения. Слово "бренд" используется в современной практике для обозначения торговой марки, имеющей определенные свойства и характеристики, которые качественно отличают ее от других аналогичных товаров. Как правило, речь о бренде идет в том случае, если информация о товарах, выпускаемых под определенной торговой маркой, становится общедоступной. В то же время, существуют и малоизвестные бренды, которые либо находятся на первом этапе своего развития, либо наоборот - на закате популярности. Любая концепция бренда направлена на развитие известности торговой марки, причем исключительно с положительной стороны Главным отличием бренда от имиджа компании считается то, что под имиджем чаще всего понимается общая совокупность сведений о компании, ее товарах и сотрудниках. В то же время, бренд в большей степени относится именно к торговой марке - конкретному знаку, с которым ассоциируется компания. Иными словами, человек сначала вспоминает бренд (его название, начертание логотипа, девиз), и только потом анализирует имеющуюся информацию о существующем имидже (стоит ли доверять компании, платить определенную цену за известность и т.д.). Стоит отметить, что в современном мире информация считается важнейшим ресурсом, и положительная информация о компании (положительный имидж, известный бренд) оказывают существенное влияние на объем продаж. |