|
||
НОВОСТИ
|
Наружная реклама и недвижимость
09.11.2015 17:01 |
просмотров: 2234
Отношения в сфере недвижимости могут рассматриваться двояко: с одной стороны, как готовая квартира или дом, так и отдельный "квадратный метр" могут считаться товаром - с конкретной ценой; с другой стороны, недвижимость не появляется сама собой, и потому работы по возведению частного или многоквартирного дома считаются услугами - которые также имеют определенную цену.
Важно при этом учитывать тот факт, что рекламировать товар и услугу необходимо по-разному, и для этого нужно использовать разные инструменты. К примеру, специалисты рекламного агентства Премиум Груп уверены, что время наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ для услуг по строительству упущено - на первые места все чаще выходят объявления в Интернет, равно как и результаты поисковой выдачи (нажмите сюда для более подробного ознакомления с вариантами). Если же речь идет именно о недвижимости, как товаре, то тут "все способы верны". По наблюдениям экспертов, появление и развитие популярности досок объявлений и специализированных сайтов спровоцировало перераспределение рынка рекламы, Интернет занял свою нишу - и с того времени особых сдвигов в пользу только одного инструмента рекламы нет. Кто-то по старинке ищет рекламу о продаже недвижимости в газетах, кто-то больше доверяет объявлениям на столбе, а кто-то - только специализированным сайтам. |