|
||
НОВОСТИ
|
Как подготовить офис к работе
10.01.2016 05:15 |
просмотров: 2416
"Мы славно поработали - и славно отдохнем!" - именно таким лозунгом сегодня пользуются практически все работники во всем мире. Человеку нужен полноценный отдых, а когда лучше всего отдыхать, как не под Новый год?!
Новогодние корпоративы – это, в первую очередь, веселое застолье. Руководство многих компаний устраивает гуляния для своих сотрудников для того, чтобы отблагодарить их за хорошо выполненную работу, принесшую большую прибыль, чтобы сплотить коллектив и, в конце концов, чтобы сделать работников более лояльными к себе. Вполне очевидно, что любой праздник – это не только веселое настроение, но и большое количество мусора, который неизменно остается в офисах и квартирах, которые на время превратились в место проведения праздника. Специалисты компании «Чистое решение» (официальная страница в сети Интернет - www.cleanarea.ru) уверены в том, что самостоятельно убирать загородный дом, квартиру или даже офис – затея, мягко говоря, далеко не самая умная. Дело в том, что после отдыха совершенно не хочется тратить время на уборку, а если надолго оставить мусор в помещении, он может испортиться, или испортит само помещение. К примеру, запах от окурков в пепельницах может въесться в обои или стены, а рассыпанный на диване пепел надолго останется в обшивке, портя атмосферу не один месяц. Если же у сотрудников есть склонность к аллергии – тогда проблемы могут быть значительными. Оставленные на столах (а иногда и в ящиках столов, тумбочках) продукты питания неизменно портятся, источая порой мерзкий запах, от которого порой очень непросто избавиться. Это особенно актуально, если на корпоративе большое количество салатов с майонезом, мясной нарезки и овощей. Именно поэтому лучше сразу доверять уборку помещений после корпоративов опытным мастерам. Во-первых, это избавит от необходимости покупать чистящие и моющие средства, которые никогда не расходуются полностью – остатки же выбрасываются, и ни о какой экономии речи быть не может. Во-вторых, имея опыт уборки самых разных помещений со всевозможной мебелью, работники клининговой компании смогут проверить и при необходимости почистить самые труднодоступные места. Наконец, уборка может проводиться даже на выходных, когда ехать в офис абсолютно не хочется – и тогда выходить на работу будет намного приятнее. |